Вебинар Андрея Бобровского «Пищевая индустрия — против стройной фигуры», часть 2

20 сентября автор метода снижения веса «Доктор Борменталь» Андрей Бобровский провёл вторую часть вебинара «Пищевая индустрия — против стройной фигуры»: «Честная торговля или… охота за разумом?», продолжая цикл вебинаров, разоблачающих бесчестные манипуляции нашим аппетитом со стороны производителей и продавцов пищевых продуктов.

У всех производителей есть две общих характеристики: первая — стремление, чтобы продукт покупали любой ценой, вторая — стремление к росту прибыли. Для этого используются два инструмента продаж: маркетинг (рекламная деятельность) и мерчандайзинг (искусство манипулирования покупателем). Андрей Бобровский рассказал о внешних причинах избыточного питания и, как следствие, ожирения — маркетинге и мерчайдайзинге в продуктовом бизнесе.

А призом для участниц вебинара, правильно ответивших на вопрос ведущего: угадавших процент лишних калорий, съедаемый из-за большого размера упаковок, стало бесплатное месячное посещение сайта-поддержки для снижающих вес bormental.ru

Посмотреть вебинар и скачать презентацию!

Пожалуйста, представьтесь!

После этого вы сможете посмотреть вебинар и скачать презентацию.